Глава 8 «Сокровище»
Мрачная ночь накрыла черным шелком тихий Хогвортц. Небо было туманным, но все же немного виднелась неполная луна. Тишину нарушало уханье сов, которые вылетели на охоту и возня двоих подростков. Сириус и Лили не громко толкаясь под мантией-невидимкой, направлялись к уснувшему Хогвартцу. Они с полным пониманием оставили Ремуса в их новом убежище, на окраине запретного леса. Чувствуя приближение полнолуние, волчий облик чаще проявлялся у оборотня. Он стал агрессивным и плохо себя чувствовал с ужасными болями в теле, преследовавшие его все чаще и чаще. - Никогда бы не поверил, что буду пробираться ночью в Хогвартц со старостой. Тем более с Эванс. – бессмысленно пробормотал себе под нос Сириус, кося глаза на Лили. Девушка с упреком глянула на Бродягу и приставила палец ко рту, добавляя:
- Тихо! Я и сама не понимаю, почему я иду с тобой! Надо было оставить тебя с Ремусом. Мало ли, что может случиться, полнолуние приближается, – прошипела Лили ему на ухо.
- Да, ты права, – впервые согласился с ней Сириус, сам тому удивившись.
- Но это все только ради Джеймса, - добавила Лили, ускоряя шаг и, подгоняя Сириуса, который был вместе с ней под мантией. Все ближе и ближе подходя к замку, ребята начали чувствовать какой-то угнетающий холод. Весь энтузиазм от прекрасного плана выветривался, вместе с радостью и надеждой на спасение Джеймса.
- Ты ничего не чувствуешь? – со страхом поинтересовалась Лили, чуть прижимаясь к Сириусу и хватая его за руку.
- Да вроде нет, – ответил Сириус, невольно поежившись, - Хотя да, какой то холод наступил,…Днем было так солнечно, и что-то мне плохо, - Бродяга зажмурил глаза и помассировал пальцами висок, - Лили… - Сириус, хватая ртом, воздух упал на колени и, сжимая голову руками, услышал, как ускоряется его сердцебиение.
- Сириус! Что с тобой? – беспокойно воскликнула, Лили, наклоняясь над ним и одновременно вытягивая волшебную палочку из кармана. Сириус еще раз судорожно вдохнул воздух и прошептал хриплым голосом:
- Лили, это дементоры. – шепот эхом пронесся, у Лили в голове, и она почувствовала, как тело Сириуса, которого она держала, за плечи обмякло.
- Сириус! – потрясла его в ужасе Лили, оглядываясь по сторонам, но дементоров девушка не увидела. Лили пощупала его пуль с и облегченно вздохнула: пульс Бродяги слабо бился. Пытаясь привести Сириуса в сознание, Лили сняла мантию, которая мешала и заметила, что из кармана выпало каких-то два объекта.
- Люмос. – пробормотала Лили, наводя палочку со светом на землю. Там одиноко лежало два конверта. Лили прикусила нижнюю губу и нахмурилась, видимо что-то обдумывая и решая. Взяв в руки коричневый конверт Лили, осмотрела его поближе и покрутила в руках. Неожиданный, пронзительно холодный ветер, заставил Лили сильно дернуться и опять осмотреться вокруг. Они все еще оставались под мантией, но Лили знала, что дементоры не видят и чувствуют. Тихонько охнув, Лили, заметила их. Мрачные и страшные, в длинных черных плащах, они плыли в воздухи прямо на них. Панический страх обступил девушку. В спину подул, пронзительный ветер и Лили поняла, что сзади они тоже плывут к ним. Не долго думая и надеясь, только на везение и оставшийся энтузиазм Лили разорвала коричневый конверт. Быстро направив взгляд на землю, куда упали обрывки конверта, Лили с разочарованием увидела, что он пуст. Глаза от страха розширились, пронзительный холод, исходящий от дементоров обступал их плотным кольцом. Молниеносно оглянувшись, Лили увидела, что один дементор тянет к ней обсохшую, гнилую и костлявую руку. Направляя волшебную палочку на дементоров Лили, быстро вспоминала «Мощные Заклинание», которые она недавно читала. Лили никогда раньше не пробовала «Экспекто Патронум» и не очень верила, что оно поможет против десятка дементоров, да еще и с первого раза.
- Экспекто Патронум! – крикнула она, немного прижмуриваясь. Слабенький серебряный свет выскользнул из палочки и рассеялся в ледяном воздухе. Лили нахмурилась, пытаясь подумать о чем-то радостном «Письмо из Хогвартса? Распределение? Лучшая ученица Гриффиндора?» - ничего не действовало. Лили опять нахмурилась и сама себя спросила, что было самое радостное в её жизни? Тут в голову провалилось воспоминание, и красивая картинка восстала в сознании Лили: Безоблачное небо и приятное солнышко восходит. Зеленые листья тихо колышет теплый ветер. Черноволосый юноша, который сидит возле нее, нагибается к траве и срывает маленькие весенний цветок и протягивает ей. Лили улыбается и обмякшей рукой берет цветок и вставляет себе в темно-рыжие волосы. Джеймс смотрит на нее, а потом неожиданно наклоняется к ней и целует в губы. Яркое воспоминание заставило, лили опять поднять палочку и, держа в голове эту картину громко прокричать:
- Экспекто Патронум! – к большому удивлению девушки из палочки выпрыгнула серебряная лань и понеслась на дементоров темных, длинных плащах. Дементоры будто рассеялись в воздухе, но Лили знала, что они не исчезли и скорее всего вернутся. Обернувшись к Сириусу, она увивывшись, увидела на том месте, где лежали обрывки конверта аркуш пергамента. Лили моментально подхватила его и начала читать приятный почерк, написаный малиновыми чернилами:
«Этот конверт должен был открыть истинный гриффиндорец – Джеймс Поттер. Если это он хочу сказать, что опасность эму не повредит, он истинный гриффиндорец. И в этой борьбе эму поможет его сокровище.»
Лили нахмурилась и не поняла, а что же сокровище. Но, убрав листок пергамента, она увидела, как с земли за три секунды вырос слабенький весенний цветок. Лили улыбнулась и ей показалось, что это тот самый цветок, который когда-то сорвал Джеймс и подарил ей. Не долго медля, Лили акуратно сорвала цветок и вставив себе в волосы, начала приводить в сознание Сириуса.
ОТЗЫВЫ!!!